Гарантия
Что такое Гарантийный срок — период времени, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка продавец, уполномоченная организация или импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара, его замене или возврате стоимости. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц. DNA GROUP руководствуется законом о Правах потребителей и осознанием ценности своей репутации среди покупателей.
Исчисление гарантийного срока начинается:
• Со дня передачи Товара клиенту
• При дистанционной продаже — со дня доставки Товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Гарантийный обмен принтеров по DYMO |
Обратите внимание, что на принтеры для печати наклеек OMEGA и M1011 действует гарантия 1 год. |
Устранение неисправностей принтеров DYMO
|
Проблемы с печатью
• Написанный текст на этикетке нечеткий
2. Слабый контраст
• При нажатии кнопки «Печать», принтер не работает Или 2. При нажатии на кнопку «Печать», введенный текст начинает мигать на экране, и появляются восклицательные знаки. Затем принтер выключается Таким образом, принтер сообщает о слабом заряде батареек.
Решение:
• Принтер печатает этикетки с белыми линиями или точками
• На экране появились восклицательные знаки или «Tape jam» - «Зажевана лента»
Решение: 2. Лента застряла в принтере этикеток.
Решение:
3. Остался клей или грязь на режущем лезвие, вызывающий зажевывание ленты в принтере. Каждый раз, используя лезвие для отрезания этикетки, на нем остаются частички клея. Другие проблемы
• Некоторые кнопки работают некорректно при их нажатии
• Этикетка отрезана неправильно Внимание! Во время чистки режущего лезвия, убедитесь, что никакой металлический объект не дотрагивается до лезвия, так как это может повлиять на его остроту.
• При нажатии «Печать», этикетка не появляется из принтера Лучшее решение – использовать адаптер DYMO (где возможно)
2. Отсутствует кассета в принтере либо кассета закончилась
3. Лента недостаточно вытащена из кассеты и не дотягивается до ролика
4. Лента не проходит под двумя зажимами кассеты во время печати
5. Кассета некорректно установлено в кассетном отсеке.
6. Наличие пыли или грязи на резиновом, круглом ролике в отсеке для кассет
7. Наличие клея или пыли на режущем лезвии |